Доступная среда Обычная версия
Камышинский технологический институт
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Волгоградский государственный технический университет»
Образование Об институте Наука
Новости

Новости института

В институте прошёл внутривузовский смотр-конкурс творческих работ студентов «My Future Profession»

По инициативе сотрудников кафедры «Иностранные языки и гуманитарные науки» 23 апреля в институте состоялся смотр-конкурс творческих работ студентов по теме «My Future Profession» в рамках недель факультетов и «Весны на ФСПО».

Навыки общения в профессиональной сфере уже давно стали необходимостью успешного делового поведения в современном глобальном поликультурном мире. В свете требований ФГОС ВО и СПО к результатам освоения основной образовательной программы все более актуальным становится формирование у будущих представителей различных профессий межкультурной и иноязычной компетенции в профессиональной сфере. Это и правила оформления документов и поведения на собеседовании при приёме на работу, особенности устной и письменной межкультурной коммуникации в профессиональной сфере, знакомство со структурой современного предприятия и многое другое.

В своих выступлениях студенты показали приобретённые ими за годы учёбы языковые навыки и умения, технологии информационного и научного поиска.

На примере практико-ориентированных презентаций на английском (немецком) языке участники смотра-конкурса рассказали, как самостоятельно использовать полученные за период обучения знания иностранного языка в практической деятельности.

Лучшими признаны работы:

Федюкина Дениса, КИС-171 – 1 место;

Поспелова Леонида, КИС- 171 – 2 место;

Тульчинского Дмитрия, КЭЛС-172 – 2 место;

Мустафиной Ксении, КВТ-191 – 3 место;

Тюхменёвой Дарьи, КВТ-191 – 3 место;

Лигачёвой Екатерины, КЭЛС-171 – 3 место.

Подводя окончательный итог конкурса, организаторы пожелали всем участникам и гостям финала смотра-конкурса успехов в освоении выбранной профессии, а также открытия новых горизонтов в освоении иностранных языков.