В языковой центр «Биг Бен» требуется специалист технической поддержки
Big Ben CRM - стабильная IT-компания, которая уже более 2 лет на рынке, разрабатывает облачную CRM-систему для автоматизации работы языковых школ.
Идеальная вакансия для студентов и выпускников, желающих развиваться в IT сфере. Опыт работы не требуется!
Чем предстоит заниматься? Принимать входящие звонки и сообщения от клиентов, консультировать по работе с системой. Помогать найти верное техническое решение с помощью функционала системы. Искать и воспроизводить ошибки и передавать их разработчикам. Писать инструкции по работе с системой для клиентов.
Кто требуется? Амбициозный, доброжелательный сотрудник, которому нравится работать с людьми, нацеленный на результат и быстро справляющийся с большим объемом информации, уверенный пользователь ПК, отлично владеющий русским языком.
Условия работы:
- Обучение и поддержка куратора.
- График работы 2/2 9:00-21:00.
- Регулярная индексация оклада.
- Перспектива карьерного и профессионального роста.
- Молодой и дружный коллектив.
Заработная плата: от 25 000 рублей.
С вопросами по вакансии можно обратиться по телефону: 8-937-724-98-44 (Максим).