Доступная среда Версия для слабовидящих
Камышинский технологический институт
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Волгоградский государственный технический университет»
Образование Об институте Наука

Кадровый состав

Сошинов Илья Анатольевич

Должность: старший преподаватель

Образование: высшее по специальности «Финансы и кредит»

Квалификация: экономист

Общий стаж работы: 18 лет

Стаж по специальности: 2 года

Читаемые дисциплины: 

  • Финансовые рынки и институты
  • Рынок ценных бумаг
  • Страхование
  • Экономическая безопасность фирмы
  • Деньги, кредит, банки
  • Управление изменениями
  • Современные технологии управления

Повышение квалификации и переподготовка:

  • Повышение квалификации по программе «Использование информационных технологий в учебной и научной деятельности Вуза», 22 ч., 2018 г, (КТИ(филиал)ВолгГТУ).

Контактная информация

Комната: В-3.14

Вн. телефон: 168

E-mail: eiu@kti.ru

 

Научные публикации

Название, ее видВыходные данныеОбъём в п.л. или с.Авторы
1Формирование дорожной карты менеджмента качества в российских организациях финансовых услугВестник Саратовского гос. социально-экономического ун-та (Вестник СГСЭУ). - 2013.-№ 3. - С 72-75.0,5п.л.Сошинов И. А.
2Формирование модели процесса мониторинга в системе менеджмента качества финансовых учрежденийВестник Саратовского гос. социально-экономического ун-та (Вестник СГСЭУ). - 2013.-№ 4. - С. 73-76.0,5п.л.Хаценко А. Н.
Сошинов И. А.
3Методика расчёта коэффициента качества услуг в финансовой организацииСовременный взгляд на проблемы качества и управления конкурентоспособностью в условиях внешних вызовов : матер. междунар. (очно-заочн.) науч.-практ. конф. «Бенцманские чтения – 2015» (г. Саратов, 12 нояб. 2015 г.)/ редкол.: А.В. Гугелев [и др.] / Саратовский социально-экономический ин-т (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова. - Саратов, 2015. - C. 128-132.0,31п.л.Сошинов И. А.
4Определение коэффициента качества услуг в финансовой организацииВестник Качества. - 2015.-№ 5. - C. 23-26.0,5п.л.Сошинов И. А.
5Оформление результатов мониторинга процесса в финансовых учрежденияхАктуальные проблемы управления: теория и практика : матер. междунар. (очно-заочн.) науч.-практ. конф. (г. Саратов, 30 мая 2015 г.) / Саратовский социально-экономический ин-т (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова. - Саратов, 2015. - C. 101-107.0,44п.л.Сошинов И. А.
6Состояние удовлетворенности клиентов качеством услуг финансовой организацииВестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2016.-№ 4(63). - 46-48.0,25п.л.Сошинов И. А.
7Построение иерархии стандартов обеспечения качества финансовой организацииВестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017.-№ 1 (65). - C. 27-30.0,5п.л.Сошинов И. А.
8Представление о составляющих процесса мониторинга качества в финансовой организацииАктуальные проблемы управления: теория и практика : материалы VII всерос. (очно-заочн.) науч.-практ. конф. (г. Саратов, 30 мая 2017 г.) / редкол.: А.В. Гугелев (отв. ред.) [и др.] / Саратовский социально-экономический ин-т (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова. - Саратов, 2017. - C. 76-79.0,25п.л.Сошинов И. А.
9Assessment jf customer satisfaction of financial oranizationsRevista Inclusiones (Чили). - 2020. - Vol. 7, Num. Esp. S1 (Abril–Junio). – P. 480-489.1,25п.л.Gugelev А. V.
Хаценко А. Н.
Сошинов И. А.
Машенцева Г. А.
1