Доступная среда Версия для слабовидящих
Образование Об институте Наука

Электронная библиотека института

Электронная библиотека института

Язык запросов Новинки | Статистика
Содержание рубрики «2012»
1 Маркетинг в России и за рубежом №1
Учебное пособие предназначено как для студентов и слушателей, изучающих 'Маркетинг', так и для широкого круга практических работников, занимающихся проблемами маркетинговой товарной политики. Кроме того оно будет полезным для преподавателей и слушателей системы повышения квалификации.
автор: журнал дата: 21.09.2012
2 Маркетинг в России и за рубежом №2
Материал, базирующийся на МСФО, предназначен для студентов экономических специальностей, аспирантов и преподавателей, а учитывая его практическую направленность, будет полезен руководителям, финансовым менеджерам и работникам экономических служб компаний различного профиля, аудиторам и консультантам.
автор: журнал дата: 21.09.2012
3 Маркетинг в России и за рубежом №3
Данное издание является полной электронной версией журнала 'Маркетинг в России и за рубежом' №3/2012
автор: журнал дата: 21.09.2012
4 Маркетинг в России и за рубежом №4
Маркетинг в России и за рубежом №4 2012год
автор: журнал дата: 23.01.2014
5 Маркетинг в России и за рубежом №4
Маркетинг в России и за рубежом №4 2012год
автор: журнал дата: 23.01.2014
6 Маркетинг в России и за рубежом №5
Маркетинг в России и за рубежом
автор: журнал дата: 26.11.2012
7 Маркетинг в России и за рубежом №6
Маркетинг в России и за рубежом №6 2012год
автор: журнал дата: 23.01.2014
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь c использованием нами файлов cookies.