Учебно-методический отдел

Учебно-методический отдел (УМО) является основным подразделением, координирующим учебную работу института. Отдел начал свою работу осенью 1992 года еще в штате Камышинского политехнического колледжа под руководством Лицуковой Раисы Ивановны. В то время учебный отдел выполнял также и функции деканата. В состав отдела входили методисты: Нуданова Ирина Александровна, Рычкова Наталья Ивановна. В 1994 году в отдел пришли новые сотрудники: Шилова Галина Платоновна, Кривошапкина Ирина Геннадьевна.
Весной 1995 года деканаты были выделены из состава УМО в самостоятельную структуру. В связи с увеличением студентов в 1996 году в учебный отдел были приняты новые работники: Косухина Нелли Васильевна, Ванюшина Валентина Илларионовна.
Осенью 1997 года отдел возглавил Олейников Владимир Петрович.
С 1999 года в УМО были приняты Норкина Елена Юрьевна, Пчелинцева Марина Анатольевна, которые в 2002 г. перешли в другие подразделения института.
В 2000 году в УМО был принят Митрахович Николай Степанович, в 2001 году - Свечников Валерий Михайлович, в 2003 году - Эпова Дарья Александровна, в 2010 году - Журавлева Наталья Валерьевна, а в 2012 году - Шевченко Татьяна Сергеевна.
Специалистом УМО Митраховичем Н.С. разработана автоматизированная система управления учебным процессом, осуществляющая расчет учебной нагрузки, учёт её выполнения, формирование рабочих учебных планов и учёт кадров студентов.
В настоящее время в УМО работают специалисты по учебно-методической работе: Ванюшина В.И., Свечников В.М., Шевченко Т.С.
С ноября 2012 года отдел возглавляет Наталья Валерьевна Журавлева.
С момента образования учебно-методического отдела его функции значительно расширились, и теперь они включают:
– составление графиков учебного процесса;
– расчёт учебной нагрузки;
– составление расписаний занятий и занятости учебных помещений;
– контроль выполнения образовательных стандартов;
– координация учебных планов, рабочих программ и методик всех учебных дисциплин;
– контроль методической работы на кафедрах;
– подготовку документов к лицензированию и аттестации вуза;
– организацию интернет-экзаменов;
– ведение рейтинга преподавателей и рейтинга вузов;
– сбор данных для формирования ежегодного отчета по мониторингу эффективности образовательных организаций;
– информационное взаимодействие с вышестоящими организациями и т.п.